[sisyphus] Re: Как выяснить , кто вешает " иксы "?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 1 16:39:57 MSK 2004

> p.s. (мысли вслух) Кажется я ошибся выбрав в качесте карты ATI, а не
> Nvidia. :-\
>
> --
	Лично на мой взгляд, основанный на работе в компьютерном магазине, ATI более
мягко и реальнее передает цветовую палитру, из одной ценовой группы ATI
показывает более скоростной результат (3DMark) по сравнению с nVidia. У меня
стоит Radeon-9600Pro, и я более чем доволен. Правда, мне здесь общими усилиями
помогли запустить 3D-акселерацию, но теперь все пучком! Просто исходя из данной