[sisyphus] Как выяснить , кто вешает " иксы "?

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?grecea_=CE=C1_webart=2Emd?=
Ср Дек 1 17:35:40 MSK 2004

On Tuesday 30 November 2004 18:32, Andrei M. Laptev wrote:

> Да, да у меня похожая ерунда и уже давно еще даже до перехода сизифа на
> xorg, думал мож я сам что где что накосячил, раз в рассылке тишина, да и
> отпуск надвигался, а вот пришел с отпуска читаю рассылку - вот он
> коллега по несчастью :)  Комп вешается регулярно, если не раз в день, то
> на следующий день - точно. Выглядит так: сначала начинаются тормоза,
> фаерфокс, тундербирд жутко медленно отрисовываются. Айсвмовый индикатор
> загрузки показыват под 100%, чпок и черный экран, на клавиатуру,мышь
> ноль внимания. Х-ы умирают, я заходил по сети на машинку смотрел ps-ом.
Та же история.
У меня после обновления до KDE 3.3 и xorg система больше дня без тормозов не
работает. Утром всегда, KMail приходится убивать, ибо не реагирует ни на что.
При использовании XFree и KDE 3.2 неделями не выключал машину.
В какую сторону копать тоже не знаю, ибо логи ничего плохого не говорят (IMO).
Отключил, как советовали, хранитель (т.е. mode blank). Посмотрим.
Видео - GeForce2 MX/MX 400.