[sisyphus] Re: KDE3.3 ALM2.4

Пн Авг 23 14:32:03 MSD 2004

On Mon, Aug 23, 2004 at 01:36:24PM +0400, Yuri Hramov wrote:
> Оплатить не готов (нечем :)

Отож.  А и было бы чем -- нашлись бы более достойные точки
применения (то же аппаратное обеспечение в плане поддержки,
обновления, инсталятор, в конце концов).

> а вот потестировать - вполне. И даже "безвозмездно, то есть
> дадом"(с) Сова.

Боюсь, на полномасштабное не потянет.  Но как zerg@ вернется из
отпуска и возьмется за 3.3 -- думаю, лишнее тестирование лишним
не будет :-)