[sisyphus] KDE3.3 ALM2.4

Пн Авг 23 12:12:25 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 12:19 Yuri Hramov написал:

> Это смотря когда будет релиз. Если релиз не включает важное п/о с разницей
> в 2-4 месяца - это не плохо, это очень плохо. Это поставить дистрибутив и
> потом половину (если не большую часть) обновлять через Инет. С точки зрения
> пользователя (меня, например) это совсем неправильно.

А зачем вам самое наисвежайшее ПО все время?

Дистрибутив - это такой набор ПО, которое работает.
(и наисвежайшим оно никогда не будет).

Вот вы сможете сказать, какие вещи вам просто позарез необходимы именно в kde
3.3 ?

(и которых точно нет в 3.2.*, но только не "я не нашел", а "я клянусь, что
нет" ?)

--
Mike Lykov