[JT] [sisyphus] KDE3.3 ALM2.4

Yuri Hramov =?iso-8859-1?q?hramov_=CE=C1_compusec=2Eru?=
Пн Авг 23 11:38:59 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 11:29 Alexander Kuprin написал:
> Сколько пользователей -- столько точек зрения. На мой взгляд, для
> пользователя обыкновенного основной критерий софта -- стабильность
> работы, а затем уже дополнительный набор функций.

Для меня - удобство :) Которое часто именно этими дополнительными функциями
обеспечивается.

> Это в Вас говорит,
> Юрий, синдром перманентного апгрейда, к которому большинство
> пользователей приручила компания, чьё имя не к ночи пусть будет
> помянуто. :-)

Этой компанией я пользуюсь сугубо для игр ужо с 98-99 года. :) А к синдрому
линукс и приучил ;)

--
С уважением,
Юрий Храмов