[JT] [sisyphus] KDE3.3 ALM2.4

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Авг 23 11:29:40 MSD 2004

On Monday 23 August 2004 10:19, Yuri Hramov wrote:

> Это смотря когда будет релиз. Если релиз не включает важное п/о с
> разницей в 2-4 месяца - это не плохо, это очень плохо. Это поставить
> дистрибутив и потом половину (если не большую часть) обновлять через
> Инет. С точки зрения пользователя (меня, например) это совсем
> неправильно.

Сколько пользователей -- столько точек зрения. На мой взгляд, для
пользователя обыкновенного основной критерий софта -- стабильность
работы, а затем уже дополнительный набор функций. Это в Вас говорит,
Юрий, синдром перманентного апгрейда, к которому большинство
пользователей приручила компания, чьё имя не к ночи пусть будет
помянуто. :-)

--
WBR, Alexander Kuprin