[sisyphus] nautilus || xffm || more gnome

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Авг 18 10:43:17 MSD 2004

Віталь Хілько wrote:

>Есть контакт!
>Это гадит вроде как новый метасити  metacity-0:2.8.2-alt1, только он у
>меня сменился вчерашним обновлением и я получил эти грабли. Есть ли у
>кого пакет с   (lib)metacity-0:2.8.1-alt1 проверить это
>экспериментально?

У меня такой, указанное в ролике воспроизводится точно так же...
Дополнительно наблюдал:
- активный firefox (или мозилла?)
- по Alt-Tab переключаюсь в aterm
- aterm вроде бы становится активным, по кр. мере рисуется поверх...
- нажимаю Ctrl-O: открывается окошко "Open File" от firefox...

--
Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>