[sisyphus] nautilus || xffm || more gnome

Віталь Хілько =?iso-8859-1?q?v=2Ekhilko_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Авг 18 10:17:43 MSD 2004

On Аўт, 2004-08-17 at 21:12 +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> On Mon, 16 Aug 2004 18:05:50 +0300
> В_таль Х_лько <v.khilko на sam-solutions.net> wrote:
>
> <skip />
>
> Чтоб не быть голословным. Качество записи получилось то ещё, но суть
> ясна. Помимо нау, так же любит поступать диалог Alt-F2, что бесит уже
> весьма, но у него это проявляется не сразу. Так же в гноме поступают
> мозилла и ООо, но и эти баги тоже проявляются через раз.
>
> Потому записал то, что у меня воспроизводится в 100%, причём с нау это,
> похоже, не только в рамках гнома, но и в других WM тоже.
>
> http://xml.peet.spb.ru/files/out.swf

Есть контакт!
Это гадит вроде как новый метасити  metacity-0:2.8.2-alt1, только он у
меня сменился вчерашним обновлением и я получил эти грабли. Есть ли у
кого пакет с   (lib)metacity-0:2.8.1-alt1 проверить это
экспериментально?