[sisyphus] OpenLDAP и KAddressBook

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 12 14:20:58 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Serge Polkovnikov <serge на ukr-fin.com.ua> Wed, 11 Aug 2004 18:39:41
+0300:

> Добрый день!
>
> Поднял OpenLDAP для организации адресной книги. Все красиво заработало но
> есть небольшое НО. KAddressBook при поиске контактов из LDAP показывает поле
>
> "В_дд_л" (по русски наверно будет видно как "Отдел"). Я так и не смог найти
> в ЛДАПе нужный атрибут для его заполнения. Пошел от обратного - в локальной
> адресной книге выгрузил запись в формате LDif. Там оказывается для этой цели
>
> используется атрибут department, при этом говорится, что используются только
>
> обжектклассы person и organizationalPerson. Но в них такого атрибута нет!
> [...]

Можно более подробно и на личное мыло ? не совсем понятна задача!

Я не пользуеюсь KAddressBook, но погу проверить!

--
Я не уверен, что _exit_cleanup() имеет право возвращать управление.
		-- ldv in sisyphus@