[sisyphus] OpenLDAP и KAddressBook

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Авг 11 19:39:41 MSD 2004

Добрый день!

Поднял OpenLDAP для организации адресной книги. Все красиво заработало но есть
небольшое НО. KAddressBook при поиске контактов из LDAP показывает поле
"Відділ" (по русски наверно будет видно как "Отдел"). Я так и не смог найти в
ЛДАПе нужный атрибут для его заполнения. Пошел от обратного - в локальной
адресной книге выгрузил запись в формате LDif. Там оказывается для этой цели
используется атрибут department, при этом говорится, что используются только
обжектклассы person и organizationalPerson. Но в них такого атрибута нет!
Есть только departmentNumber.
Вопрос: кто накосячил - я, openldap'овские схемы или KAddressBook?

--
С уважением
	Сергей Полковников