[sisyphus] sylpheed-claws

Віталь Хілько =?iso-8859-1?q?v=2Ekhilko_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Авг 9 10:18:56 MSD 2004

On Пят, 2004-08-06 at 21:46 +0300, Юрий Хорошков wrote:

> Да, конечно PATH,  торопился очень :-) . Но ситуация не меняется,
> проверка орфографии в КДЕ не работает.  У меня локаль СР1251  и на
> "чистом" Компакте в  Kmail  на замену ошибок предлагалась полная
> галиматья из русских букв. А после  dist-upgrade  на Сизиф от 29.07.04.
> при проверке орфографии даётся сообщение,  смысл которого  я привёл выше.
> Ну и что в такой ситуации делать?
> Похоже, что Сильфида здесь не виновата :-)         и искать надо в KDE .
Да нет, сильфида не имеет ничего общего с KDE, это нельзя не заметить
хотя бы по внешнему виду =)
А в KDE используется свой "менеджер" проверки орфографии KSpell
позволяющий настроить и системы проверки, их словари и кодировку,
посмотрите ещё раз внимательно.