[sisyphus] sylpheed-claws

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Авг 6 22:46:06 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Может, все же PATH? Всмысле, вдруг PATH неправильный в системе, и из-за
> этого aspell не получается найти.

Да, конечно PATH,  торопился очень :-) . Но ситуация не меняется,
проверка орфографии в КДЕ не работает.  У меня локаль СР1251  и на
"чистом" Компакте в  Kmail  на замену ошибок предлагалась полная
галиматья из русских букв. А после  dist-upgrade  на Сизиф от 29.07.04.
при проверке орфографии даётся сообщение,  смысл которого  я привёл выше.
Ну и что в такой ситуации делать?
Похоже, что Сильфида здесь не виновата :-)         и искать надо в KDE .

С уважением,
Юрий.