[sisyphus] Re: Knode и кодировки.[JT]

Пт Авг 6 02:13:09 MSD 2004

On Thu, Aug 05, 2004 at 10:06:47AM +0300, Sergey Shilov wrote:

 SS> Это команда KDE?

Не, это авторы большого количества почтовых клиентов, кои были выпушены
несколько лет назад. Это из-за них мелкософт были вынуждены сделать этот
дилалог с вопросом о кодировке.

Один из примеров такого убожества -- PMMail/2, по крайней мере старых
версий (сам с ним работал).

 SS> :-) Это те которые "клиент всегда прав".
 SS> Это Kmail и Knode ?! О них вроде идется.

А эти товарищи поступают как раз вполне корректно.

 SS> А если есть!!!
 SS> Т.е. mutt - образец клиента ?

В плане кодировок -- IMHO да. Потому как куча проблем, о которых говорят
другие (пользователи других читалок) мне просто не знакомы. Жаль что нет
гуёвого интерфейса к нему, многим пользователям это было бы полезно, и
остальные GUI клиенты бы вообще не представляли после этого никаокго
интереса.

 SS> Ага! Таки должно.
 SS> Зачем обижать старое доброе. Когда эти гейты вовсю работали
 SS> отдельные <skip>-программисты  ...

Фидо -- добро. Было. Фидошные технологии -- рулез немеряный и по сей день.
А гейт как был дерьмовым, так и остался.

 SS> В контексте обсуждения полезно вставить "ответ в кодироке
 SS> отправителя"

Фишка раз -- желательно отвечать в кодировке отправителя (с учётом реалий
сети). Это глюкалка мелкомягкая умеет (а mutt, собака такая, нет). Но вот
если не получается (не влезают символы в кодировку), то нужно плюнув на
все требования пользователя отослать корректную кодировку (вот поэтому
авторы глюкалки и недоумки-недоучки).

Фишка два -- есть _небольшое_ количество кривого софта (вроде того же
гейта), на который надо отправлять plain text (никакого quoted-printable,
никакого кодирования заголовков) и конкретную кодировку. Этих абонентов
надо иметь возможность перечислять в записной книжке с соответствующими
пометками. То, что этого нет -- действительно серьёзная недоработка, как в
mutt, так и в kmail/knode.

 SS> Действительно бредятина. Однако если я ему в родной немецкой
 SS> отправлю,  а прийдет в us-ascii?

Бр-р-р-р. Если ты ему отправишь текст, который содержит только символы из
us-ascii, то логично будет, что кодировка текста будет указана именно
us-ascii.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info