[sisyphus] конфликт mta

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Апр 29 18:02:00 MSD 2004

On Thursday 29 April 2004 14:36, Mike Lykov wrote:

> Меня не устраивает ситуация с "последующие сообщения будут заблокированы"...
>
> Что должен сделать удобный клиент в ответ на 55* ?  убить письмо из исходящих
> вообще, чтобы остальные не блокировались.

Ты MTA с почтовым клиентом никак не спутал ? ;-) MTA так не должен поступать:
из-за одного <подставить по смыслу> остальные страдать не должны. А если это
клиент, то ты как раз и есть тот самый <по смыслу>. И нефиг тебе почту слать,
пока не разберешься.

> а по стандарту как?

Да никак. Какие тут стандарты ? Только сам по себе SMTP и формат сообщения.
А поведение при проблемах - как автору клиента захотелось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru