[sisyphus] конфликт mta

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Апр 29 10:53:32 MSD 2004

On Wed, Apr 28, 2004 at 12:25:07PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> встроенная smtp-time проверка не устравивает, хочу чтобы письма с вирусами
> молча принимал и выбрасывал. по двум причинам:

Что Вам мешает это делать сейчас? Просто вместо ACL verb "deny" указывайте
"discard":

discard message = This message contains a virus or other harmful content
  demime        = *
  malware       = *

> а) на smtp reject от антивируса не ведутся ни kmail ни outlook, ни postfix,
> ткпо  продолжая попытки переслать. трафик забивается.

Извините, но так не бывает. Вы что-то недосмотрели. 5xx reject - это
окончательный отказ в приеме.

> б) хочу карантин.

Реализацию карантина аналогичную амависовской совсем несложно сделать и
средствами самого экзима. Идея в добавлении специальной строки хедера
(при помощи message в ACL) и проверке ее затем в специальном роутере,
который сделает с письмом, что Вы пожелаете.

При этом Вы можете отправляющей стороне сказать как то, что сообщение
принято (accept), так и то, что оно отвергнуто (fakereject).