Чт Апр 29 16:13:29 MSD 2004

On Thu, Apr 29, 2004 at 03:23:55PM +0400, Ildar Mulyukov wrote:
> извините, Михаил, а что такое "нормальные промышленные MUA"?

mutt, например.  То, что умеет:

1) скоринг;
2) программирование понимания сообщений.

Например, мой mutt обучен считать мои собственные постинги уже
прочитанными (гм :) -- а остальное сортировать как threads/score.
При этом самые интересные нити вылазят первыми, читаются как
нити, остальное можно просто скипать.

"Интерес" определяется по Mail-Followup-To: (и/или References:?),
From: и Subject:.

При этом большинство операций выполняется в одну кнопку; один
mutt висит на inbox, другой -- на рассылки, расположенные
"колодцем" по приоритету.  Под screen висит, понятное дело.

Очень способствует.

> В конце концов есть ещё такой аргумент: Я не хочу подписываться
> на все списки рассылки, которые хочу ИНОГДА просматривать. Так
> что я надеюсь хотя бы на моральную поддержку.

Так это как раз понятно.  Только тут помогает веб-архив, новости
-- тоже весьма половинчатое решение.