Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Апр 29 15:23:55 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Боюсь, пользователям нормальных промышленных MUA этот аргумент
>трудно оценить. :)

извините, Михаил, а что такое "нормальные промышленные MUA"? MUA =  Mail
User Agent. А всё остальное?

В конце концов есть ещё такой аргумент: Я не хочу подписываться на все
списки рассылки, которые хочу ИНОГДА просматривать. Так что я надеюсь
хотя бы на моральную поддержку.

БР. Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,