Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Апр 29 15:15:08 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

>на самом деле не очень - сервер новостей тоже накладывает ограничения.
>Например, на время хранения сообщений или получение связного архива.

не обязательно. К примеру, GMANE твёрдо заявляют, что сообщения и них не
удаляются. Ничто не мешает поступить так же на любом другом сайте с их
софтом.

>Уже нет - вряд ли этим ТАМ будет кто-то заниматься ;)
>(тем более что к этой группе новостей не было проявлено никакого внимания)

Согласен. Хорошо бы сделать нечто цельное на altlinux.ru

>у меня вообще в ньюс-клиенте никаких тредов не видно

У меня видно. Странно. thunderbird из Дедала.

Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer