Чт Апр 29 13:32:32 MSD 2004

В сообщении от Четверг 29 Апрель 2004 11:54 Ildar Mulyukov написал:

> посмотрел. Очень хорошо.

на самом деле не очень - сервер новостей тоже накладывает ограничения.
Например, на время хранения сообщений или получение связного архива.

>     А можно зазеркалить другие списки?

Уже нет - вряд ли этим ТАМ будет кто-то заниматься ;)
(тем более что к этой группе новостей не было проявлено никакого внимания)

> То есть Вы имеете в виду: сохраняет только те нити, которые сохранились
> в списке рассыки. Боюсь, GMANE не достигнет лучшего результата. Но и так
> уже не плохо.

у меня вообще в ньюс-клиенте никаких тредов не видно

--
Mike