Re[2]: [sisyphus]корректное обновление ядра, откат в случае необходимости

Керов Павел =?iso-8859-1?q?kerov_=CE=C1_kti=2Ensc=2Eru?=
Чт Апр 29 11:22:40 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 29 апреля 2004 г., 13:37:46:

AN> В корне неверный подход,
это не мой ;)
в исходном компакте было:
<skip>
image = /boot/vmlinuz-up
      label=linux-up
      root = /dev/hda9
      initrd = /boot/initrd-up.img
      read-only
</skip>
после обновления ядра симлинки обновились, так что это новые технологии
altlinux team

правда добавилась и соответствующая запись в каноническом виде, но
указывала она не на старое ядро как это можно было ожидать, а на новое

AN> правки симлинков там недостаточно - {man,info} lilo
правки симлинков и правдо было недостаточно, как говорит один
известный персонаж одной известной игрушки: "Забыл, опять забыл..."
надо было сказать волшевное слово: sudo /sbin/lilo

AN> Ядро с любом случае ставится сначала, а вот модули действительно
AN> Вам нужны и ставятся отдельно. Hint: kernel-modules-nvidia, etc
если я установлю модуль то куда он поставится, в папку к модулям
текущего загруженного ядра, я правильно понял?

--
С уважением,
 Керов                          mailto:kerov на kti.nsc.ru