Re: [sisyphus]корректное обновление ядра, откат в случае необходимости

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 29 10:37:46 MSD 2004

> [...]
> /pcmcia
> /slicoss
> /slmdm
> /v41
>
> начал откатывать назад:
> поправил на соответствующие симлинки в /boot:
> System.map -> System.map-2.4.22-std-up-alt7
> initrd-up.img-> initrd-2.4.22-std-up-alt17.img
> initrd.img -> initrd-2.4.22-std-up-alt17.img
> vmlinuz   -> vmlinuz-2.4.22-std-up-alt17
> vmlinuz-up-> vmlinuz-2.4.22-std-up-alt17
>
> перезагрузился, но при запуске написано что используются модули из
> /lim/modules/2.4.25bla и, естественно сети и видео мне не дали
В корне неверный подход, т.к. у Вас по всей видимости Lilo, то
правки симлинков там недостаточно - {man,info} lilo

> вопрос:
> 1)где указать использование правильной по отношению к
> текущему ядру папки с модулями (как откатится до конца)
Ядро в любом случае использует свои модули, вопрос в другом -
в каком ядре Вы загрузились. Hint: uname -a

> 2)как корректно выполнить обновление ядра из бинарников,
> в папке репозитория ядер были отдельные модули, может их надо
> поустанавливать,какие нужно, а потом уже само ядро ставить?
Ядро с любом случае ставится сначала, а вот модули действительно
Вам нужны и ставятся отдельно. Hint: kernel-modules-nvidia, etc

> 3)как корректно ставить ядро из исходников,
> статью на atmsk( или как сайт называется)читал - нужно пояснение по
> ходу установки и компиляции отдельных нужных модулей
А чего там непонятного? Ставим/собираем и ставим kernel-{feat,fix,source}-*
Собираем kernel-image-%flavour. Ставим получившиеся kernel-headers и
kernel-headers-modules. Собираем модули. Все можно все это дело устанавливать.:)

--
С уважением,
Алексей Новиков