[sisyphus] Почто postfix при установке sendmail сносит ?

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Вт Апр 27 22:23:16 MSD 2004

В сообщении от 27 Апрель 2004 12:34 Victor Forsyuk написал(a):

> Текущая ситуация в сизифе такова, что пакеты с разными MTA
> собраны без учета возможности одновременной установки.
Предельно простой и ясный ответ на вопрос.

> Я понимаю, что вполне реально переделать сборки под такую
> возможность. Вопрос в том нужно ли.
Наверное нет. Их можно поставить средствами системы
принудительно, но тогда при каждом apt-шном чихе будет
предлагаться то, что предлагается, хотя это можно обойти. В
принципе, отдавая себе отчет в том, что делаешь в ..NIX системах
можно сделать если не все, то многое (чем они и сильны).

Политику целостности предлагаю оставить Великим ибо они за нее в
ответе "перед теми кого приручили" :-)

Ситуация примерно аналогична.

--
С уважением