[sisyphus] Почто postfix при установке sendmail сносит ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Апр 27 16:34:24 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 06:57:48PM +0000, Sergey Shilov wrote:

> Если два (или более) пакета могут сосуществовать в системе не
> нарушая ее целостности (разруливаются по приципу пущать или не
> пущать) зачем принудительно оставлять один, вычищая все
> остальные.

Сергей, мы, очевидно, по разному понимаем, что есть целостность системы.

Текущая ситуация в сизифе такова, что пакеты с разными MTA собраны без
учета возможности одновременной установки. Я понимаю, что вполне
реально переделать сборки под такую возможность. Вопрос в том
нужно ли.

> Как по мне, так тот же Постфикс (или другой агент) просто при
> старте ругнуться дожен на занятый порт.

Вот-вот. Постфикс или же другой агент? Кто раньше "встал" (успел
прибиндиться), того и тапки? :)

Поймите, я прекрасно понимаю Ваши резоны. Когда я переводил
Глобал Юкрейн с сендмейла на exim мой сценарий был совершенно
аналогичен - пока сендмейл трудился я запускал exim на левом
порту и тестировал портированную конфигурацию.