[sisyphus] GNOME & automount USB-Flash

Пн Апр 19 22:38:40 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 03:39:42PM +0400, Denis A. Yurashkou wrote:
> Hi Sisyphus!
>
> На выходных на домашней машине обновил Компакт 2.3 KDE 3.2 && GNOME 2.6
> из Сизифа.
>
> И тут же увидел такое различие:
> В KDE флэшка доступна за милую душу (т.е. и на столе появляется, и через
> консоль доступна), а в GNOME ? ни в какую. :(
> Т.е. доступа к ней нет ни из Nautilus, ни из консоли, хотя, если
> запустить kcontrol, явственно видно, что устройство подсоединилось.
> Это неудобно, поскольку работаю я в GNOME, и туда-сюда прыгать для того,
> чтобы на флэшку что-то сбросить или с неё прочитать ? ну, вы понимаете... ;)

> [...]

А GNOME умеет отслеживать fstab и в зависимости от изменений в нем -
обновлять рабочий стол ? А у него есть вообще понятие - устройства на
рабочем столе ?

Если ответ положительный, то вешайти баги на что-то из GNOME, если ответ
отрицательный - то могу только посочуствовать... похоже в GNOME это не
реализовать. Хотя даже в WindowMaker есть аплет, который это умеет делать.

Rgds,
Rider