[sisyphus] GNOME & automount USB-Flash

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Апр 19 16:51:53 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 03:39:42PM +0400, Denis A. Yurashkou wrote:
> И тут же увидел такое различие:
> В KDE флэшка доступна за милую душу (т.е. и на столе появляется, и через
> консоль доступна), а в GNOME ? ни в какую. :(
На самом деле, в KDE открытие устройства (кликом на иконке) приводит к
его автоматическому монтированию. Типа, фича такая. Если Вы попробуете
достучаться к только что вставленному устройству "из консоли", не
открывая его в KDE, Вас ждет разочарование.

> Т.е. доступа к ней нет ни из Nautilus, ни из консоли, хотя, если
А это, типа, misfeature такая :-)

> запустить kcontrol, явственно видно, что устройство подсоединилось.
Ну, оно подсоединилось. В смысле, увиделось. Но не смонтировалось.

> Это неудобно, поскольку работаю я в GNOME, и туда-сюда прыгать для того,
> чтобы на флэшку что-то сбросить или с неё прочитать ? ну, вы понимаете... ;)
>
> Что и где делаю не так?
> И куда копать?
(Меланхолично) supermount?

Фактически, это единственная причина, заставляющая меня держать
свой флэйвор ядра. В остальном vsu@ справляется с работой заметно лучше
меня.

Жаль только, что после безвременной кончины домашней машинки
хотмаунтовские скрипты придется восстанавливать наново. Или уже к udev'у
привязаться?