[sisyphus] openoffice.org upgrade/KMail mailbox corruption

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Апр 16 12:45:23 MSD 2004

Приветствую!

Только что обновился до openoffice.org-ru-1.1.1-alt2 и поимел массу
удовольствия. При первом запуске Word стартовал установщик openoffice, я
выбрал обновление (до этого стоял 1.0.1). Подозревал, что не надо было, но
решил проверить как оно сработает. Проверил ;( Был запущен KMail. Установщик
openoffice несколько раз выругался, что не может удалить что-то относящееся к
KDE и Gnome, потом долго и подозрительно  шуршал диском. Как я потом выяснил
из его логов - пытался удалить всю мою домашнюю директорию, но к счастью
что-то там в нем было сломано и ему это не удалось. Тут всплыл KMail, сказал
что он не находит ни одну из своих папок и поэтому вынужден упасть, sorry.
Что и сделал. При повторном запуске KMail обнаружился набор девственно пустых
почтовых папок по умолчанию и все. Пережил пару неприятных минут. Потом
вспомнил, что народ на похожие грабли уже наступал и все не так страшно.
Действительно, папки оказались на месте. После некоторого шаманства с
удалением индексов и созданием вложенных папок руками (все вложенные
оказались снесены, для них простое удаление индексов не помогло) структура
почтового дерева восстановилась. Если кому интересно, могу выслать подробный
рецепт.

Не знаю было ли это просто совпадение или это именно установщик openoffice
нагадил.

По поводу openoffice:

1. Что это за неудачная шутка с попыткой снести поголовно *все* файлы из
домашней директории?? Шуршал диском так долго он кстати из-за попытки снести
мою коллекцию mp3, там больше 20 тыс. файлов. Вот к примеру, из
~/.openoffice/setup.log:

ERR delete /home/ivan/.openoffice/user/work/noises/Magma/1976 - Udu Wudu
OK  dont delete /home/ivan/.openoffice/user/work/noises/Magma/1977 - Attahk/05
Maahnt (The Wizards Fight Vs The Devil).mp3 user modifyed
OK  dont delete /home/ivan/.openoffice/user/work/noises/Magma/1977 - Attahk/06
Dondai (To An Eternal Love).mp3 user modifyed

Никакого /home/ivan/.openoffice/user вообще нет в природе, тем более там не
могло быть .mp3 файлов. Что это, Ватсон??

2. Ругается на отсутствие BASIC, например при вызове Сервис->Настройка.

3. Можно как-то переключиться на английский интерфейс? Мне русский нужен очень
редко, но apt-get заявил что согласен ставить openoffice.org только вместе с
openoffice.org-ru.

Хотел попробовать снести руками и запустить установщик еще раз, не в режиме
обновления, но побоялся - неизвестно, что еще ему не понравится в моей
домашней директории.

--
Иван