[sisyphus] Настройка LTSP

Scor2k =?iso-8859-1?q?scor2k_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 15 22:59:31 MSD 2004

On Wed, Apr 14, 2004 at 07:36:00AM +0400, Александр Новосёлов wrote:
> У меня кабинет информатики бездиковый, был установлен Master 2.2
> и LTSP-3, Master постепенно обновился до текущего Сизифа. Пока
> без проблем... (Кроме последнего KDE... поторопился.)

Прошу прощения, что не совсем в тему, но где можно почитать/скачать про
ltsp? Просто на работе уже давно предлагали сделать терминалы, и прочитав
ваше письмо, решил что это и правда можно/нужно/реально !

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------