[sisyphus] Настройка LTSP

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 14 07:36:00 MSD 2004

On Wed, 14 Apr 2004 04:46:46 +0400
"Ivan Angarskiy"  <ivan_angarskiy на mail.ru> wrote:

> Извиняюсь за беспокойство, у меня следующая проблема -
> необходимо быстро (за 1-2 недели) настроить терминалку между
> двумя машинами (сервер и терминал), dhcp, lstp, tftp, etherboot
> и все дела... Главная задача - пользователь забитый в passwd на
> сервере садиться за терминал, логинится и работает в иксах.
> На терминале нет HDD, грузится с дискеты.
>
> Какие лучше использовать дистрибутивы?
> Есть Master 2.2, Junior 2.2, Compact 2.3. Но обновлять их
> возможностей не так много(3-4 часа в неделю по диалапу).
>
> Какие пакеты ставить?
> [...]

У меня кабинет информатики бездиковый, был установлен Master 2.2
и LTSP-3, Master постепенно обновился до текущего Сизифа. Пока
без проблем... (Кроме последнего KDE... поторопился.)