[sisyphus] howto remaster compact

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Апр 15 21:15:57 MSD 2004

В сообщении от Четверг 15 Апрель 2004 21:08 sergey ivanov написал(a):

> Большое спасибо!
> isodebug в самом деле всё сказал.
> А инсталлятор даёт возможность тыкать в кнопочки "создать lvm" и создаёт
> закладочку в табличке томов. И кнопочку "добавать к volume group" для
> разделов с типом 8e. И при этом в логи, на какой-то из виртуальных
> консолей (кажется, на четвёртой) пишет что не обнаружил библиотеку liblvm.

а может его просто ребутить после создания lvm раздела перед созданием в нем
томов?
может и нет, тогда действительно liblvm.so поклади к инсталлеру.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator