[sisyphus] howto remaster compact

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Апр 15 22:08:54 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

>если инсталлятор не поддерживает - то наличие _пакета_ с liblvm не спасет.
>пакеты будут иметь значение в работающей системе, а не install-time.
>
>вообще какая-то команда типа isodebug показывает командную строку
>использованную для генерации исо.

Большое спасибо!
isodebug в самом деле всё сказал.
А инсталлятор даёт возможность тыкать в кнопочки "создать lvm" и создаёт
закладочку в табличке томов. И кнопочку "добавать к volume group" для
разделов с типом 8e. И при этом в логи, на какой-то из виртуальных
консолей (кажется, на четвёртой) пишет что не обнаружил библиотеку liblvm.

    Сергей.