[sisyphus] Проверка орфографии в приложениях KDE не работает

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Ср Апр 14 09:21:35 MSD 2004

> После upgrade до KDE 3.2.1 перестала работать проверка
> орфографии в KDE приложениях.
>
> Пытался выбирать Ispell и Aspell, указывать разные кодировки и
> словари, результата не достиг. В диалоге очевидно, что
> проверяемая строка отображается в корректной кодировке, а
> предлагаемая замена - в некорректной (скорее всего в KOI-8R,
УГУ ( если в настройках Aspell Кодировка - CP1251)
> но я в этом не уверен).
>

> Куда смотреть, на что обращать внимание?

У меня после upgrade до KDE 3.2.1 -  работает (KWrite KMail), к
слову данное письмо проверяется.
KMail -> Настройка -> Проверка орфографии ...
Словарь		- Русский
Кодировка	- KOI8-R
Клиент 		- Aspell.

--