[sisyphus] Проверка орфографии в приложениях KDE не работает

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Ср Апр 14 08:52:22 MSD 2004

Приветствую!

После upgrade до KDE 3.2.1 перестала работать проверка орфографии в KDE
приложениях.

Вывод комнды Lokale
LANG=ru_RU.CP1251
LC_CTYPE=ru_RU.CP1251
LC_NUMERIC=ru_RU.CP1251
LC_TIME=ru_RU.CP1251
LC_COLLATE=ru_RU.CP1251
LC_MONETARY=ru_RU.CP1251
LC_MESSAGES=ru_RU.CP1251
LC_PAPER="ru_RU.CP1251"
LC_NAME="ru_RU.CP1251"
LC_ADDRESS="ru_RU.CP1251"
LC_TELEPHONE="ru_RU.CP1251"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.CP1251"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.CP1251"
LC_ALL=

Пытался выбирать Ispell и Aspell, указывать разные кодировки и словари,
результата не достиг. В диалоге очевидно, что проверяемая строка
отображается в корректной кодировке, а предлагаемая замена - в некорректной
(скорее всего в KOI-8R, но я в этом не уверен).

Соотвественно, не работает и on-line проверка, почти весь текст помечен как
неправильный.

Куда смотреть, на что обращать внимание?

Кстати, и с принтером никто, к сожелению, реально не помог (см. мой
предыдущий постинг).

--
С уважением,
Дмитрий