[sisyphus] не могу собрать программу , жалуется на отсутствие библиотек , хотя они есть

Unit44 =?iso-8859-1?q?unit44_=CE=C1_ultranet=2Eru?=
Вт Апр 13 18:41:16 MSD 2004

В сообщении от Вторник 13 Апрель 2004 17:55 Unit44 написал(a):

> большое, Вам, человеческое спасибо. все получилось. мне бы знаний побольше,
> я тогда собрал бы эту жутко полезную программу в Sisyphus. насколько я
> понял у многих есть наладонники ppc.
ну вот, очередные грабли. сразу после установки подключился к ppc через
ttyUSB0 - все замечательно, все синхронизируется. после чего перезагрузился -
ну не коннектится linux к моему наладоннику. пишет - pppd[1838]- Device
ttyUSB0 is locked by pid1669. и все. как можно с этим справится?