[sisyphus] не могу собрать программу , жалуется на отсутствие библиотек , хотя они есть

Unit44 =?iso-8859-1?q?unit44_=CE=C1_ultranet=2Eru?=
Вт Апр 13 17:55:57 MSD 2004

В сообщении от Вторник 13 Апрель 2004 17:17 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Выполните эту команду в папке с сырцами ;)
>
> А вообще - из kdelibs-devel-3.1.4-alt6 убраны .la (на то были свои
> причины, .la убраны сейчас из всех -devel). Больш-во кдешных прог ищут
> кдешные либы путем проверки наличия какого-то .la. Данная команда заменяет
> эту проверку на поиск соответствующего .so, который в -devel есть.
большое, Вам, человеческое спасибо. все получилось. мне бы знаний побольше, я
тогда собрал бы эту жутко полезную программу в Sisyphus. насколько я понял у
многих есть наладонники ppc.