[sisyphus] BootROM error при загрузке ltsp

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 13 06:45:08 MSD 2004

On Monday 12 April 2004 10:32 pm, Ivan Fedorov wrote:

> поздравляю... А теперь посмотри размер "pxelinux.0" - 11 килобайт!!! А
> ядро твое грузится совсем не по pxe! Оно грузится pxelinux'ом, а это
> самостоятельная программа!

Совершенно верное, это я и написал.

> Я свои ошибки здесь не публиковал. Надо внимательнее быть!

Хм, я про ваши ошибки и не писал ничего. PXE-E97 - это ошибка PXE протокола, а
не ваша ;)

> Да нет. Просто вы недостаточно хорошо изучили материал и пытаетесь
> спорить с человеком, который уже пол-года по 6-10 часов в день
> занимается терминальными системами и сетевой загрузкой в частности.
>
> PS: Это не наезд. Но прежде чем спорить, советую изучать материал. Это
> помогает реже поподать в глупые ситуации.

Я ни с кем не спорил, вам померещилось. Просто хотел помочь, извините, что был
невнимателен. В качестве оправдания могу только сказать что я уже неделю
круглые сутки борюсь с сетевой загрузкой (pxelinux) и стал слегка рассеян.

--
Иван