[sisyphus] BootROM error при загрузке ltsp

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_ltsp=2Eru?=
Вт Апр 13 06:32:10 MSD 2004

Ivan Adzhubey пишет:

> Сетевая карточка грузит, не я ;)
поздравляю... А теперь посмотри размер "pxelinux.0" - 11 килобайт!!! А
ядро твое грузится совсем не по pxe! Оно грузится pxelinux'ом, а это
самостоятельная программа!

> Судя по сообщению об ошибке, ваша карточка протокол PXE поддерживает и
> пытается сделать то же самое.
Я свои ошибки здесь не публиковал. Надо внимательнее быть!
> Скорее всего виноват tftp сервер. Что видно в
> логах сервера с которого грузитесь?
Да нет. Просто вы недостаточно хорошо изучили материал и пытаетесь
спорить с человеком, который уже пол-года по 6-10 часов в день
занимается терминальными системами и сетевой загрузкой в частности.

PS: Это не наезд. Но прежде чем спорить, советую изучать материал. Это
помогает реже поподать в глупые ситуации.