[sisyphus] Установка master на маму с IDE RAID INTEL SE7501WV2

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Пт Апр 9 19:16:10 MSD 2004

Подскажите, каким образом установить master сервер, в котром два диска
IDE работают в зеркале.

В экране  разметки диска видно два устройства hde и hdg, на обоих
маленький специальный раздел для управления сервером (фирменная феничка
intel) + оставшееся свободное место. Я так понимаю, что это не совсем
правильно,  так  как вместо одно получается два диска.

Тема такая уже проскакивала, но все же...

на диске к маме -  драйвера есть только под redhat и suse

Что мне делать и как активироват рейд для master, как подснуть дрова в
момент установки и откуда их взять?

Спасибо.