[sisyphus] ltmodem

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Чт Апр 8 12:48:15 MSD 2004

Genix wrote:

> А объективно гудок слышен (при включенном динамике на модеме)? А другие
> модемы на этом номере работали?
Другие модемы на этом номере работали, и этот тоже(под виндой)

> Попробуйте прописать правильную строку инициализации. После этого начал
> и "занято" нормально распозновать и все остальные пироги.
Строка инициализации в порядке - уверен, жаль что сейчас привести не могу

> Точная модель модема какая?
> У меня был Genius GM56PCI -- там все нормально было.
Точная модель - Genius GM56PCI-LA PCI факс-модем на чипсете Agere
(Lucent) 1648C.