[sisyphus] ltmodem

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 8 12:37:51 MSD 2004

On Thu, 08 Apr 2004 12:12:15 +0400
Petrichev Roman <petrichev на orel.mts.ru> wrote:

> Запускаю на соединение - появляется надпись "Набор номера"; в трее
> Icewm, в системном мониторе красный график взлетает до потолка (я так
> понимаю, это загрузка системной шины, загрузка процессора - зеленый),
> думает 5 секунд, потом говорит - "NO Dialtone".

А объективно гудок слышен (при включенном динамике на модеме)? А другие
модемы на этом номере работали?

> Перечитал всю документацию по ltmodem, там пишут что такое бывает,
> предлагают настроить:
> 1.код страны
> 2.в BIOS'е отключить plug'n'play
> 3.разобраться с прерываниями.

Попробуйте прописать правильную строку инициализации. После этого начал
и "занято" нормально распозновать и все остальные пироги.

> Может кому приходилось заводить именно такую модель - поделитесь
> опытом.

Точная модель модема какая?
У меня был Genius GM56PCI -- там все нормально было.

--
У каждого в башке свои тараканы...