[sisyphus] Kmail????????????

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Апр 5 13:06:53 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 05 Апрель 2004 00:45 Vitaly Lipatov написал(a):

> Тогда нужно просто стереть индексные файлы (которые с точки
> начинаются) в каталоге ~/Mail
> Они будут созданы заново на основе реальных писем и фантомов
> больше не будет.

у меня это не катит. без индексных файлов он показывает пустую папку.
в общем-то проблему я решил радикально - поставил дома courier-imap и архив
рассылки держу в нем, каждый день приношу с работы весь maildir и заменяю.
kmail вообще перестал падать (5 maildir'ов, общий объем 30 мб, 20000писем).