[sisyphus] Kmail????????????

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 5 11:06:40 MSD 2004

В сообщении от 4 Апрель 2004 19:08 Kachalov Anton написал:

> ничего не понял. KMail держит почту, если она не imap, локально, в
> файлах. Либо один файл для всех входящих/исходящих/etc, либо, как
> sylpheed, один файл == одно письмо. И вот они-то могут быть и побиты
> местами.

У меня возникают письма от Неизвестного, если, например, удалить письма из
ящика, но не упаковывать ящик. После killall -9 kmail и его перезапуска
увидите письма от неизвестного. :)))) Это связано, что помимо писем у
KMail есть еще что-то вроде БД на эти письма (файлы с суффиксами
.index(.(ids|sorted)))? и если в БД есть ссылки на несуществующие файлы,
то они будут от Неизвестного. :)))

--
С уважением, Епифанов Сергей