[sisyphus] Переключение раскладки в консоли

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Апр 2 16:37:51 MSD 2004

В сообщении от 2 Апрель 2004 14:22 Petrichev Roman написал:
> Здравствуйте, господа. У меня такой вопрос.
> Как поменять сочетание клавиш для переключения раскладки клавиатуры в
> консоли с Ctrl+Shift на Alt+Shift. Как это сделать для иксов я знаю.
>
> И вопрос разработчикам - почему при установке последнего дистрибутива
> Alt, как впрочем и предыдущих, нельзя выбрать такое сочетание клавиш -
> его просто нет. Вопрос не праздный, я плотно работаю с Vim-ом и при
> переключателе Ctrl+Shift блок текста просто невозможно выделить, а
> всякими Caps Lock-ами и правыми Alt-ми для переключени пользоваться
> очень неудобно (для меня).

cat /usr/lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/*.kmap.gz

и в файле /etc/sysconfig/keyboard параметр KEYTABLE

Берите имя файла, удалите у него суффикс .kmap.gz и пропишите полученное
значение в параметре KEYTABLE.

--
С уважением, Епифанов Сергей