[sisyphus] Переключение раскладки в консоли

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Пт Апр 2 14:22:32 MSD 2004

Здравствуйте, господа. У меня такой вопрос.
Как поменять сочетание клавиш для переключения раскладки клавиатуры в
консоли с Ctrl+Shift на Alt+Shift. Как это сделать для иксов я знаю.

И вопрос разработчикам - почему при установке последнего дистрибутива
Alt, как впрочем и предыдущих, нельзя выбрать такое сочетание клавиш -
его просто нет. Вопрос не праздный, я плотно работаю с Vim-ом и при
переключателе Ctrl+Shift блок текста просто невозможно выделить, а
всякими Caps Lock-ами и правыми Alt-ми для переключени пользоваться
очень неудобно (для меня).