[sisyphus] PXE network boot & initrd.img (LTSP?)

Alex Mamonov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ltsp=2Eru?=
Пт Апр 2 09:25:52 MSD 2004

В сообщении от 2 Апрель 2004 13:21 Grigory Batalov написал(a):
> On Fri, 2 Apr 2004 11:42:58 +0900
>

>   Речь шла о сетевой загрузке [+ nfsroot] [+ выбор версий системы].
>   LTSP, как я понимаю, ещё и приложения выполняет на стороне сервера
>   и состоит из самостоятельных бинарников (не из ALTLinux) (?).

4 версия бинарниками будет собрана из Сизифа и будет включать набор скриптов
для сборки из текущей системы (если получится:). Локальное выполнение
приложений тоже есть. Но не всей системы, конечно. Хотя приспособить можно
даже 3 версию. По крайней мере то, что обсуждалось, давно реализовано.
Остается на этапе монтирования файловых систем смонтировать их с нужного
хоста, а не так как в ltsp по умолчанию. Вроде бы...

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU