[sisyphus] PXE network boot & initrd.img (LTSP?)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Апр 2 08:21:04 MSD 2004

On Fri, 2 Apr 2004 11:42:58 +0900
Alex Mamonov <alex на ltsp.ru> wrote:

> Может, тогда заняться Сизифовой сборкой LTSP4 и попросить уважаемых ALT Linux
> Team включить его в Мастер?
> Это то, что Вам нужно или я не так понял?

  Речь шла о сетевой загрузке [+ nfsroot] [+ выбор версий системы].
  LTSP, как я понимаю, ещё и приложения выполняет на стороне сервера
  и состоит из самостоятельных бинарников (не из ALTLinux) (?).

--
Григорий Баталов,
начальник бюро