[sisyphus] Re: clamav

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Апр 2 03:44:05 MSD 2004

Victor Forsyuk wrote:

> Прежде всего, это не bug, а feature request. Скорость моей реакции на
> баги в моих пакетах прямо пропорциональна их серьезности. Вплоть до
> откладывания всех остальных дел, если речь идет о security problems.
>
> При отсутствии срочности я предпочитаю каждый день получать напоминания
> от багзиллы - позволяет не забывать о висящей задаче, когда появляется
> свободное время.
ОК. Для кого фичареквест, а для кого и острая необходимость.
Согласен, что надо было вам выслать диф на спек, только к чему вся эта
бюрократия?

> Где-то в альтовских полиси написано, что можно молча и без предупреждения
> заменять сборку ментейнера своей если за 7 дней "ничего не изменилось"?
Это первоапрельская шутка? Смешно, остро, по европейски... ;-)

> Андрей, я этим (разглядыванием под микроскопом различных билдов и
> тестированием некоторых на рабочих серверах ISP) занимаюсь уже больше
> года. Увы, пациент не без проблем, поэтому надо очень внимательно
> проверять каждый снапшот.
Это точно! Например все последующие после вашей сборки версии не
обновляют базу,
если freshclam работает за транспарент-прокси. %) А в последнем CVS он
вообще сломан.

> "Фильтр для postfix" называется amavis.
Я так и думал, ведь на языке вертелось...

> Боюсь, что этой мысли я не понял. Расшифруйте, пожалуйста, что означает
> "почтовых фильтров в сборке нет".
Есть антивирус и два консольных клиента. А почтовых фильтров нет. Или
механизма передачи письма от MTA к антивирусу и, что не маловажно, обратно.

> Именно в обход. Или выкладывание сборки без предупреждения ментейнеру
> предлагается называть как-то иначе?
Ладно-ладно. Не надо так переживать. Сделал сборку, буду пользоваться ей
сам. Кстати тоже на рабочих серверах ISP. И не на одном.

> Не вижу никаких причин радоваться. Вижу только резкие движения и,
> похоже, непонимание в чем именно состоит ошибочность подобных
> действий.
Больше никаких движений. Мантайнер против сборки, потому что она без его
предупреждения, значит надо наложить вето.
Что-ж накладывайте. Как говорится хотел как лучше, а получилось....
Только мне потом будет интересно посмотреть, через какое время вы
сделаете такую-же сборку.
Вы будете делать "надежную" сборку для сизифа и комьюнити, в то время
как я буду давно ей пользоваться.
Кстаати! Возмите просто переделанный спек и старые исходники. В чем
проблема? Это будет то, за что можно "ответить".

> Конструктивный довод один - я _отвечаю_ за качество собранных мной пакетов.
Намек на некачественность предложенной сборки? Она уже в эксплуатации.
Тем более, что за все всеравно не ответишь. Ошибки будут, на то и Сизиф.

> Представьте себе, да. Если Вы решили помочь кому-то в ментейнерстве пакета,
> собрали свою сборку - об этом таки принято писать текущему ментейнеру.
Я понял. Учту.

> Не комментирую.
Это серьезно, я извиняюсь. Надеюсь инциндент исчерпан.

--
С Уважением,
Андрей Горев