[sisyphus] Re: clamav

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Апр 2 01:20:38 MSD 2004

On Thu, Apr 01, 2004 at 02:06:16PM +0300, Andy Gorev wrote:

> Согласен. Однако мантайнер не реагирует на баги, которые заявлены
> общедоступно достаточно длительное время.

Прежде всего, это не bug, а feature request. Скорость моей реакции на
баги в моих пакетах прямо пропорциональна их серьезности. Вплоть до
откладывания всех остальных дел, если речь идет о security problems.

При отсутствии срочности я предпочитаю каждый день получать напоминания
от багзиллы - позволяет не забывать о висящей задаче, когда появляется
свободное время.

> Я конечно понимаю, что все мы очень занятые люди, и поэтому честно ждал
> неделю что что-то изменится.

Где-то в альтовских полиси написано, что можно молча и без предупреждения
заменять сборку ментейнера своей если за 7 дней "ничего не изменилось"?

> А параллельно изучал различные билды clamav для сборки его с libmilter.

Андрей, я этим (разглядыванием под микроскопом различных билдов и
тестированием некоторых на рабочих серверах ISP) занимаюсь уже больше
года. Увы, пациент не без проблем, поэтому надо очень внимательно
проверять каждый снапшот.

> Мантайнер может предложить фильтр для постфикс? Я буду только рад!

"Фильтр для postfix" называется amavis.

> Однако никаких почтовых фильтров в сборке нет, и толку тогда от такого
> антивируса.

Боюсь, что этой мысли я не понял. Расшифруйте, пожалуйста, что означает
"почтовых фильтров в сборке нет".

> Я конечно очень виноват, что сделал ее для себя, и предложил
> общественности (и не в обход, а как нормальное развитие пакета).

Именно в обход. Или выкладывание сборки без предупреждения ментейнеру
предлагается называть как-то иначе?

> Мантайнеру вообще радоваться-бы надо, что за него делают его работу. И

Не вижу никаких причин радоваться. Вижу только резкие движения и,
похоже, непонимание в чем именно состоит ошибочность подобных
действий.

> это его проблема, если ее делают раньше него. Конечно, жираф большой,
> ему видней. Но никаких конструктивных доводов для наложения вето я не

Конструктивный довод один - я _отвечаю_ за качество собранных мной пакетов.

> вижу. Кроме возможно задетых амбиций. Или багзилла уже не котируется и
> надо обязательно писать в личку? Вобщем не мне конечно решать,

Представьте себе, да. Если Вы решили помочь кому-то в ментейнерстве пакета,
собрали свою сборку - об этом таки принято писать текущему ментейнеру.

> Ребячество, а не работа, ей богу.
>
> PS Уважаемый Виктор, извините меня пожалуйста. :cry:

Не комментирую.