[sisyphus] Re: rsync ssh transport

Пт Сен 26 19:18:39 MSD 2003

On Fri, Sep 26, 2003 at 06:44:02PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Почему?
Потому что Мартин известен своей педантичностью. Вопрос с передачей данных
из точки А в точку Б через точку В решается двумя последовательными
запусками rsync в текущей функциональности, а потому не требует
усложнения.

> То есть косвенно уже послали, bts у них не работает.
> Кстати, хостинг на samba.org наводит на мысли ;) У Вас нет с ними
> "непосылаемой" связи?
Там "не посылают" только реалистичные и разумные предложения, работающие
для всех платформ, которые поддерживает rsync. Для примера, посмотрите в
архивах разработки rsync попытки поддержки POSIX ACL.

> Кстати, ни в "known issues", ни в TODO такая проблема не описана.
Потому что эта операция не предполагалась даже по функциональному дизайну.
Ну нет такого требования и все. Поэтому -- не проблема это вовсе.

Neckties strangle clear thinking.
		-- Lin Yutang