[sisyphus] Приклеилась странная зависимость (RPM troubles)

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 15:25:20 MSD 2003

В сообщении от 23 Сентябрь 2003 09:14 Alexey Morozov написал(a):

<skip/>

> В общем, это не грязный хак, а обычный воркэраунд. Теоретически,
> можно для определенных пакетов доопределять директории, в которых
> find-provides будет искать библиотеки (по умолчанию он ищет
> только в "системных"), и, более того, для KDE3 это, видимо, будет
> правильным действием,
Нет, скорее KDE-шные приложения держат некоторые библиотеки
в неправильном месте или недодумана архитектура этих программ.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08