[sisyphus] APM vs ACPI

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Сен 23 09:22:36 MSD 2003

Андрей Новосёлов пишет:

>Люди, кто использует ноуты, поделитесь , чем пользуетесь АПМ или АЦПИ?
>То , что они не дружат, я понял, вопрос в том, что от Мастера/Сизифа
>лучше работает/более важен для системы?

Ну, более фукционален и работоспособен на данный момент, видимо, APM.
Там где он вообще работает. Но вот у меня н Soltek'овской плате, н-р,
soft-shutdown возможен только для ACPI. Если активизирован APM, то
машина просто уходит на перезагрузку.

Теоретически ACPI более продвинут, он позволяет штатно переводить
устройства в энергосберегающие режимы / возвращать их обратно :-), так
что, для ноутов нужен, по-хорошему, именно он, однако его
линукс-имплементация и количество поддерживающих этот режим драйверов
устройств до последнего времени оставляли желать много лучшего...

Впрочем, пробуйте. Вам понадобится свежее ядро, в котором используется
kernel-feat-acpi посвежее. Ну и некоторое количество удачи :-).